Гарантийный и послегарантийный ремонт
ООО «АТС-КОНВЕРС» на все выпускаемые изделия и их составные части устанавливает определенный гарантийный срок. В течение всего гарантийного срока наше предприятие обеспечивает за свой счет гарантийное обслуживание, ремонт или замену некачественного или вышедшего из строя оборудования, а также устраняет скрытые дефекты и недостатки, происшедшие по его вине.
Более подробная информация о предоставляемых гарантиях изложена в разделах «Гарантии изготовителя» руководств по эксплуатации, паспортов или формуляров, сопровождающих оборудование.
Так же, ООО «АТС-КОНВЕРС», по истечению гарантийного срока, предоставляет услуги по послегарантийной поддержке выпускаемых изделий – послегарантийный ремонт.
Гарантийные и послегарантийные ремонты оборудования выполняются не территории ООО «АТС-КОНВЕРС» по адресу: 180004, г. Псков, ул. Металлистов, д.25.
Предлагаем ознакомиться с порядком действий при отправке оборудования в ремонт:
- Связаться с нашими специалистами для согласования вопросов проведения ремонта.
- Подготовить сопроводительные документы:
- Руководство по эксплуатации (паспорт, формуляр);
- Сопроводительное письмо с указанием Вашей полной контактной информации (контактное лицо, адрес, контактный телефон) и содержащее краткое описание проявления неисправности; - Произвести пригодную для дальнейшей транспортировки упаковку ремонтного оборудования.
- Осуществить транспортировку ремонтного оборудования на территорию ООО «АТС-КОНВЕРС».
Для получения технических консультации по работе выпускаемого ООО «АТС-КОНВЕРС» оборудования или принятия решения о дальнейших действиях при возникновении внештатных ситуаций, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону 8-800-200-52-72 (звонок бесплатный по России) или электронной почте service1@atsconvers.ru .